Чего боится аккумулятор?

Аккумулятор, как правило, расположен возле двигателя, который, как многие знают, в рабочем состоянии имеет свойство нагреваться. Что касается источников питания, то они не выдерживают высоких температур. Максимальный предел рабочей температуры данных приборов – 100 градусов по Цельсию. Затем электролит начинает закипать. В случае, если температура не поднимается до отметки предельной допустимости, но постепенно ней «пододвигается», аккумулятору приходится не сладко. А следовательно и срок его службы сокращается сразу в 3-4 раза.

Еще один серьезный страх аккумулятора – это простаивание в долгих пробках в зимний период времени, когда температура воздуха опускается ниже нуля. В этот промежуток времени синхронно работают вентилятор, фары, стеклоочистители и «печка» заднего окна. Все эти «автомобильные опции», безусловно, важны и довольно значимы, - с этим согласиться каждый автолюбитель. Но они способны поглотить большее количество тока, чем выдает генератор. Работая меньше часа, аккумулятор средней мощности может истощиться до такой степени, что не сможет завести выключенный двигатель повторно. Для спасения ситуации понадобиться не менее получаса непрерывной езды, только потом будет возможно остановиться и заглушить машину.

Многие могут подумать, что снизить давление высоких температур в моторном отсеке на аккумулятор достаточно легко – следует просто убрать прибор от двигателя подальше. Но этот ход не решит проблему, так как в таком случае необходимо протаскивать провод большей длины, который, в свою очередь, будет поглощать часть энергии, а это требует увеличения мощности источника питания. Кроме этого, такая близость может быть чревата, так как рядом пассажирские места. Но, тем не менее, компании, выпускающие такие автомобили, как AUDI, BMW, Jaguar и Rolls-Royse перенесли аккумулятор из отсека, где находится двигатель. А проблему с недостаточной длинной провода решили другим путем – повысили надежность батареи.

Однако, на сегодняшний день есть и иные решения данного вопроса. К примеру, в таком автомобили, как Peugeot 406 компании-изготовители решили обезопасить аккумулятор от перегрева более нестандартным образом. В автомобилях этой марки поставили аккумулятор с двойным корпусом. Таким образом, между стенками постоянно циркулирует воздух – и это защищает аккумулятор от воздействия высоких температур.

Если вам необходимо утилизировать аккумулятор, то смело обращайтесь в нашу компанию!

Обратите внимание также:

ООО «Вологодский Аккумуляторный Завод»

Представьтесь, пожалуйста: *

Телефон: *


Сообщение:


×