Сдать Аккумулятор Задать вопрос специалисту
Телефон в Санкт-Петербурге +7 (812) 993-20-06 Телефон в Вологде +7 (8172) 27-72-12

«Скорая помощь» для аккумулятора

Если вы столкнулись с проблемой «севшего» аккумулятора, то спасти и запустить двигатель можно зарядившись от внешнего источника. Для этого необходима еще одна деталь – кабель. Стартовые кабели на сегодняшний день доступны в разнообразных видах. В большинстве случаев, от незнания автомобилисты приобретают комплект, который в первую секунду приглянулся им в магазине, при этом, даже не думая о качестве покупки. Это, безусловно, печально, так как стартовые кабели не всегда хорошо изготовлены, а иногда и вовсе качество ужасное, что не позволяет использовать их по назначению. В основном это происходит потому, что в продаже оказывается много некачественных кабелей, так называемых, «левых», которые изготавливают непонятным способом сомнительный производитель. Бывает и такое, что при первом же применении изоляция просто плавится из-за того, что по нему течет большой ток. А если подобный кабель все же остался целым, то при использовании он все равно будет греться. Отсюда – потеря энергии и опасность загорания. Следовательно, прежде чем купить дешевый вариант, подумайте. Не стоит экономить, приобретайте качественные проверенные стартовые кабели.

Порядок соединения:

Для того, чтобы аккумулятор «зарядился» от другого источника, необходимо правильно соединить кабели, соблядая определенную схему.

  • Сначала надо соединить красный кабель с клеммой (со знаком плюс) на заряженном приборе. Другой же конец этого кабеля надо соединить с клеммой (плюс) на севшем аккумуляторе.
  • Теперь соединяете черный кабель с клеммой (минус) на заряженном источнике. И другой конец этого кабеля соединяете с чистой точкой заземления на блоке двигателя или же на шасси. Но не вблизи аккумулятора, или карбюратора или же не рядом с топливными шлангами. При подсоединении может появиться небольшая искра – это в пределах допустимого. Главное – следите, чтобы оба кабеля не соприкасались с движущимися элементами.
  • Теперь автомобиль с прибором на полной зарядке должен постоять в заведенном состоянии пару минут. Далее попытайтесь завести авто с севшим аккумулятором. Если результата нет, тогда следует немного подождать и повторить попытку. Если не заведется авто – дайте поработать ему в таком положении некоторое время.
  • Далее – выключите авто с заряженным аккумулятором. Для того,чтобы правильно отсоединить кабели – придерживайтесь той же схемы, но в обратной последовательности.

А если вам необходима профессиональная утилизация АКБ, то мы ждем ваших звонков!

Обратите внимание также:

ООО «Вологодский Аккумуляторный Завод»

Представьтесь, пожалуйста: *

Телефон: *


Сообщение:


×