Отработанные АКБ необходимо утилизировать. В этом жителям Санкт-Петербурга помогает ООО «Вологодский Аккумуляторный Завод», сотрудники которого перерабатывают литиевые, свинцовые, ИБП и другие аккумуляторы.
Наша компания специализируется на обезвреживании производственных и потребительских отходов, принадлежащих к 1- 4 классу опасности. Имеет лицензию на проведение перерабатывающих и заготовительных работ, а также сбыт лома цветных металлов.
Вы можете нам сдать аккумулятор на утилизацию с официальным оформлением перехода права собственности. Это позволит значительно уменьшить размер платы за негативное воздействие на окружающую природную среду. Кроме того, мы предоставляем услуги по переработке свинцовых аккумуляторов.
Вид лома |
до 250 кг |
250-500 кг |
500-1000 кг |
от 1001 кг |
от 20 т. |
---|---|---|---|---|---|
АКБ, полипропилен, с электролитом |
дог. |
дог. |
дог. |
дог. |
дог.
|
АКБ, полипропилен, без электролита |
дог. |
дог. |
дог. |
дог. | дог. |
АКБ, эбонит, с электролитом |
дог. |
дог. |
дог. |
дог. |
дог. |
Свинец, кабельная оболочка |
Звоните! |
Звоните! |
Звоните! |
Звоните! |
договор. |
Свинец, лом |
Звоните! |
Звоните! |
Звоните! |
Звоните! |
договор. |
Вид отхода аккумуляторов |
Код фкко |
Класс опасности |
Стоимость покупки |
---|---|---|---|
Аккумуляторы компьютерные кислотные неповрежденные отработанные |
48221102532 |
II класс опасности |
Договорная |
Аккумуляторы свинцовые отработанные неповрежденные, с электролитом |
92011001532 |
II класс опасности |
Договорная |
Аккумуляторы свинцовые отработанные в сборе, без электролита |
92011002523 |
III класс опасности |
Договорная |
Аккумуляторы никель-кадмиевые отработанные неповрежденные, с электролитом |
92012001532 |
II класс опасности |
Договорная |
Аккумуляторы никель-кадмиевые отработанные в сборе, без электролита |
92012002523 |
III класс опасности |
Договорная |
Аккумуляторы никель-железные отработанные неповрежденные, с электролитом |
92013001532 |
II класс опасности |
Договорная |
Аккумуляторы никель-железные отработанные в сборе, без электролита |
92013002523 |
III класс опасности |
Договорная |
*Цены указаны при приеме на Уманском пер. д. 72.
ООО «Вологодский Аккумуляторный Завод» имеет в своем распоряжении всю необходимую документацию для работы в сфере переработки и обращения с отходами, для утилизации свинцовых, литий-ионных, других аккумуляторов. Речь идет об актах приема-передачи и трехсторонних договорах.
Наша компания принимает от физических и юридических лиц такие отходы на утилизацию:
В штате завода состоят профессиональные экологи и юристы, отвечающие за оформление документации. Если вас интересует утилизация аккумуляторов в Санкт-Петербурге, обращайтесь к нашим услугам. Мы сделаем все грамотно, в соответствии с действующим законодательством, а вы позаботитесь об экологии и получите за это вознаграждение.
К категории дополнительных услуг, предоставляемых заводом, относятся:
Владельцы транспортных средств знают, что периодически необходимо осуществлять замену автомобильных аккумуляторов, выработавших свой ресурс. И здесь появляется вопрос, что делать со старыми? В соответствии с требованиями экологического законодательства, необходимой является утилизация АКБ, и это одна из услуг, предоставляемых нашей компанией.
Автомобильные аккумуляторы недопустимо просто выбрасывать на свалку, как это делают некоторые водители. Тому существуют определенные причины.
Для автомобилей производят несколько видов свинцово-кислотных аккумуляторов, которые содержат 50 – 60% чистого свинца, диоксид свинца, другие его соединения и небольшое количество серной кислоты. В их состав входят также разнообразные пластмассы. И когда устройство оказывается на свалке, все перечисленные виды химических веществ начинают негативно влиять на экологию.
Наиболее опасен для окружающей среды свинец, а также соединения этого тяжелого металла. Он накапливается в почве, в растениях, в телах животных и людей, разрушая их. Свинец оказывает негативное влияние на кости, кровь, головной мозг человека. Кроме того, в процессе эксплуатации на электродах АКБ могут образовываться сульфаты свинца. Они токсичные и, попадая в организм человека вместе с пищей и водой, вызывают заболевания почек, глаз, нервной системы.
Серная кислота сама по себе не отличается столь высокой токсичностью. Но когда она попадает в почву или воду, происходят химические реакции с уже содержащимися там веществами, вследствие чего образуются новые соединения. И они могут быть опасны.
А корпуса свинцовых, литиевых и других аккумуляторов выполнены из пластмассы и не разлагаются на протяжении сотен лет. Постепенно накапливаясь в окружающей среде, эти корпуса значительно ее загрязняют.
Исходя из выше сказанного, можно смело назвать отработанные аккумуляторы настоящими «экологическими бомбами». Они негативно воздействуют на окружающую среду, как в настоящий момент, так и в перспективе. Поэтому свинцово-кислотные аккумуляторы на сегодняшний день относятся ко 2 – 3 классу опасности в соответствии с Федеральным классификационным каталогом. И естественно, что во всех развитых странах мира экологическим законодательством предусмотрена их утилизация.
Целью утилизации аккумуляторов, как и батареек, является минимизация их негативного влияния на окружающую среду. Благодаря особой технологии переработки из устройства удается выделить чистый свинец, пластмассы и серную кислоту. Причем все перечисленные компоненты готовы для вторичного использования. Переработка аккумуляторов может осуществляться по ручной или автоматической технологии. Первый вариант сегодня менее распространен и используется только небольшими предприятиями, поскольку считается устаревшим.
Говоря о ручной утилизации АКБ, следует иметь в виду разборку этого устройства с помощью простых инструментов и физических усилий человека. Сначала из аккумулятора сливают электролит, затем его нагревают, чтобы удалить герметизирующую мастику, и снимают верхнюю крышку. После этого высверливают внутренние перемычки и борны, а также снимают крышки банок для удаления электродных блоков. Эти блоки после сортировки сразу поступают на переплавку, где из них получают чистый свинец и небольшое количество шлаков. Шлаки потом перерабатывают еще раз, отделяя с помощью химических и электрохимических методов серную кислоту и свинец.
Переработка электролита может осуществляться по одной из двух схем. Серную кислоту, либо нейтрализуют щелочью, либо используют химические и электрохимические методы для получения чистого вещества. Второй вариант более предпочтителен, поскольку позволяет использовать серную кислоту повторно.
Ручная переработка имеет недостатки, основными из которых являются: малая эффективность, неполная утилизация старых аккумуляторов, потери свинца до 10 %. Поэтому все чаще предприниматели, работающие в данной сфере, отдают предпочтение автоматическим линиям.
В соответствии с автоматической технологией, использованный аккумулятор сначала дробят, превращая в мелкую «крупу». Затем частицы сортируют, обогащают и переплавляют. Это позволяет гарантировать высокую эффективность процесса переработки и использовать вещества, содержащиеся в АКБ, вторично. Серная кислота, свинец и пластмассы могут применяться для производства новых аккумуляторов или в других отраслях промышленности. То есть, утилизация этих устройств является целесообразной не только с экологической, но и с экономической точки зрения, поскольку позволяет сократить расходы на сырье. Поэтому никогда не выбрасывайте отработанные аккумуляторы – сдавайте их на утилизацию, и вы будете уверены, что поступили правильно.
Выбрасывая аккумулятор на свалку, потребитель поступает легкомысленно и наносит вред окружающей среде. Лучше обратитесь в нашу компанию, и мы утилизируем его грамотно, гарантируя соблюдение правил техники безопасности.
ООО «Вологодский Аккумуляторный Завод» использует только высококачественное оборудование и проверенные технологии. Мы работаем на благо всех жителей планеты Земля, и вас, в том числе. Позаботьтесь о безопасной утилизации аккумуляторов и батареек, связавшись с нами по телефону, указанному на сайте.